[Sysadmins] openvz action scripts (mount, umount)

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fsysadmins_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Авг 18 17:20:11 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Живёт в /etc/vz/conf, вот то ли у ns@ были на него сим/хардлинки,
> то ли как-то ещё -- уже забыл.  Пошли его спрашивать, мож заодно
> всё-таки доберусь и своё хозяйство перетащить.

В /etc/vz/ ложится еще один конфиг. в него пишется VEID, имя шары и путь
внутри контейнера. При старте VE оно автоматом выполняет "mount -o bind".

Но вообще я сейчас переписываю всю эту конструкцию, ибо неудобно
ребутить контекст, чтобы поменять шары. Я делаю набор утилит, которые
будут вызываться в vps.mount.