[Sysadmins] openvz action scripts (mount, umount)

Пт Авг 17 10:17:22 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 09:07:57AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Как насчет опакетить и документировать (наверное, вопросы к
> ns@, но первый может и к майнтейнеру vzctl?)?

При чём тут vzctl?  Возьми да опакеть, раз у нас с dubrsl@
руки ещё не дошли, как и у Вани :)

> Я сходу не въехал в сценарий использования, можно в двух
> словах?

Живёт в /etc/vz/conf, вот то ли у ns@ были на него сим/хардлинки,
то ли как-то ещё -- уже забыл.  Пошли его спрашивать, мож заодно
всё-таки доберусь и своё хозяйство перетащить.