[Sysadmins] pop3-server внутри ovz контейнера

Вс Авг 19 20:04:27 MSD 2007

On Sun, Aug 19, 2007 at 03:01:28PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Контейнер в смысле просто ящик, в котором живут разные VE

Не стоит вводить такое "в смысле", когда в области виртуализации
типично применение слова "контейнер" как "то, чего мы понастроили
на одном хосте для изолированных сред".

> при этом сам без какого-либо сложного поведения вроде
> маршрутизации, NAT и т.д. - эти функции делегируются еще одному
> VE

Ой, а ты и NAT в VE делаешь?  Вообще-то насколько мне известно,
для этого как минимум надо >1 белого или все серые IP.

Можешь рецепт на f.i (как будет не 504) изложить?

> Я просто неправильно выразился, не в тех терминах, забыл, что в
> OpenVZ контейнерами принято называть сами VE

Ага, и не только там.