[Sysadmins] pop3-server внутри ovz контейнера

Вс Авг 19 15:01:28 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Жень, у меня parse error.
>
> HN не может быть контейнером, поскольку это hardware node.

Контейнер в смысле просто ящик, в котором живут разные VE, при этом сам
без какого-либо сложного поведения вроде маршрутизации, NAT и т.д. - эти
функции делегируются еще одному VE

Я просто неправильно выразился, не в тех терминах, забыл, что в OpenVZ
контейнерами принято называть сами VE

Прокопьев Евгений