[Sysadmins] какая архитектура предпочтительней в OVZ

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 7 22:48:10 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Monday 06 August 2007 23:00:25 Michael Shigorin написал(а):

> Местами второе, местами -- первое по причине несколько меньшего
> потребления памяти.  Каков наклад на переключения 32/64 -- не
> меряли, хотя вскользь обсуждалось.

Кстати, насколько в среднем возрастает прожорливость до памяти при смене
архитектуры из 32 в 64 бит ?
Впрочем, учитывая цены на память, это не очень критично...

> Если планируется много и серьёзно нагружать -- может иметь смысл
> провести тесты.

Планируется изобразить машинку шлюзом, заодно повесить туда dns, прокси,
vpn-сервер  - вот этот, кажется, будет прожорлив до проца, впрочем, клиентов
ожидается 2-4 максимум, но на скорости до 100Мбит.

Какова статистика по поводу загрузки при подобных задачах?

Насколько выигрыш по быстродействию на этих задачах на 64 битах по сравнению с
32 (и есть ли он) ? А то может все сделать под i586?

Проц планирую Athlon64 X2 4400+ (или около того). Одним из параметров выбора
было потребление (у проца 65 ватт максимум) - машинка-то будет крутиться
круглосуточно...
Если будет простаивать, то мож еще чего подсажу в контейнеры... :)

--
Alexander