[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Апр 12 13:21:48 MSD 2007

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Всё впереди:-). Банк иногда приводился в качестве примера
> потому, что это (как правило!) высоко организованное хозяйство,
> минута простоя которого очень дорого стоит. И цифра, поверьте,
> очень впечатляющая. Если это такой банк, в котором ежедневно
> открывается 2000 новых счетов. Если там всего десяток клиентов
> (домашний банк), то всё выглядит несколько иначе. Мой пример
> показывает, что в таком IT-хозяйстве не может быть разгильдяев
> и, ну, очень талатливых гастролёров, а сеть должна быть
> многократно резервирована. Например, за счёт многосвязности,
> [...]
Ну я имел ввиду именно крупный банк. Я ничего не говорил про резервирование, вы всё правильно пишете.
И естественно не об операционистках, а о нормальных служащих.
Которые и в аське сидят, и по сайтам лазают,и на болванки фотки кидают принесённые на флэшке из
дома. Да ещё умудряются на этих болванках цветным принтером лейблы печатать.
И естественно, при всём при этом у них НЕТ возможности стырить служебную информацию.
Вернее наверняка такая возможность есть. Её не может не быть.
Но тут уж вступают в действие и СБ и УК.
--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru