[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Nick Gavrikov =?iso-8859-1?q?nickgavrikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 12 12:17:19 MSD 2007

12.04.07, Alexey Sidorov написал(а):

> Мне кажется порой, что в данной ветке идёт обсуждение политики безопасности ну как минимум какое-то
> супер-пупер секретное КБ работающее на оборонку...
> ну или центра запуска атомных ракет...
> Иначе такой жесткач выглядит как минимум странно.
> Знаю, что в некоторых банках (надо сказать ведущих банках) всё намного проще.
> И ведь ничего. Не разорились ещё :)

Видите ли... Мое КБ работает не на оборонку, и я не ведущий банк... Но
моя фирма - это МОИ деньги. Не какого-то дяди, не государственные, не
оборонные - а МОИ ЛИЧНЫЕ. И я не намерен позволить кому бы то ни было
их у меня своровать.

У меня нет службы безопасности, которая сможет в случае чего эти
деньги выбить. И адвокатов у меня нет, которые будут потом судиться
годами. Я предпочитаю принять превентивные меры.

Nick Gavrikov