[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Апр 12 11:55:54 MSD 2007

Alexey Morsov пишет:
> А вот это еще кстати и не законно.

Мне кажется порой, что в данной ветке идёт обсуждение политики безопасности ну как минимум какое-то
супер-пупер секретное КБ работающее на оборонку...
ну или центра запуска атомных ракет...
Иначе такой жесткач выглядит как минимум странно.
Знаю, что в некоторых банках (надо сказать ведущих банках) всё намного проще.
И ведь ничего. Не разорились ещё :)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru