[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Ср Апр 11 21:57:12 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 03:01:58PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

DLK> Вы это .... Хоть популярную литературу почитайте,
DLK> как в скрытых фреймах размещаются трояны, особенно из
DLK> семейства загрузчиков...
DLK> Откуда и как на компьютерах появляются addware...
DLK> Хоть немного поднимите свой технический уровень для понимания того,
DLK> что и как происходит в Интеренте...

Думаю ты прекрасно в курсе что конкретно эта угроза предотвразается точно
теми же методами, что и сабж :)

DLK> А то смеяться будут пионэры из школьного кружка юных хакеров...
DLK> А программы на рабочую станцию должен ставить администратор сети, и только...

А вот это безусловно. Или, опять же, на выделеной машине не подключенной к
ЛВС. Жаль что до сих пор ни в одной системе нет штатных удобных методов
перекрыть такие возможности тем умникам, которые это не понимают.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПРАВИЛО ТОЧНОСТИ РЭЯ
 Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.