[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 11 16:01:58 MSD 2007

На календаре было: Среда, 11 Апрель 2007 года,
Nick Gavrikov писал(а) в сообщении:

NG == Nick Gavrikov

NG> 11.04.07, Dmitriy L. Kruglikov написал(а):
NG>
NG> Между тем, разговор все продолжается :-)
Последний раз отвечаю в эту ветку и, вероятно, лично Вам.

NG> В данном случае, доставка подразумевает собой ПУБЛИКАЦИЮ - и все.
NG> Каким образом пользователи этой информации будут ее забирать -
NG> ПРОИЗВОДИТЕЛЯ информации (т.е., например, информационное агенство) не
NG> колышит. Его даже вообще не интересует, заберут ли данный конкретный
NG> бит информации и если заберут - то сколько раз и кто.
В данном случае Вы, в который раз, путаете теплое с мягким...
Информационное агентство опубликовало не информацию, а некоторые _знания_.
Информацией это станет только тогда, когда будет доставлено по вашему запросу,
в нужное вам время и в удобном для вас виде.
Читайте учебник, в конце концов...
Это базовое понятие науки "Информатика"...
Без понимания этого, с вами говорить на технические темы
в рассылке для системных администраторов - б-е-с-п-о-л-е-з-н-о.

NG> Угрозу системе вообще-то и порносайты не особо несут.
Вы это .... Хоть популярную литературу почитайте,
как в скрытых фреймах размещаются трояны, особенно из
семейства загрузчиков...
Откуда и как на компьютерах появляются addware...
Хоть немного поднимите свой технический уровень для понимания того,
что и как происходит в Интеренте...

А то смеяться будут пионэры из школьного кружка юных хакеров...

А программы на рабочую станцию должен ставить администратор сети, и только...
Если у вас этим занимается каждый пользователь, по собственному усмотрению,
то мне жалко и вашу сеть, и вашего сисадмина.
Ну и немного директора с хозяином...
Ну, недалекие люди... Их нужно пожалеть...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |