[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Ср Апр 11 15:06:20 MSD 2007

On Wed, Apr 11, 2007 at 01:34:46PM +0300, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

DLK> Вот это и есть процесс производства информации...
DLK> Сбор, обработка и доставка _знаний_ с тем, чтобы потенциальный потребитель
DLK> имел возможность получить нужные ему знания в нужной форме, в нужное время.
DLK> Можно пользователю и HTML а чистом виде показать, там знания содержатся,
DLK> только в неудобочитаемой форме.
DLK> Можно ему в самом красивом виде показать, но уже после того, как денежки уплыли...
DLK> В любом случае эти знания не нужны, так как перестали быть информацией.
DLK> Не путайте теплое и мягкое...
DLK> Тут профессионалы, или где ?!??!?!

Собственно этот кусок это терминологический спор, я с тобой не согласен по
терминологии но полностью согласен по сути, так что можем закрыть это,
если не возражаешь.

[skip]

DLK> Пусть поставят отдельный комп и организуют ему
DLK> отдельный канал, я ему настрою все, поставлю Linux,
DLK> и пусть серфит себе в свое эротическое удовольствие...

Собственно в обязанности IT'шников и входит при появлении такой ситуации
прийти к руководству и сказать "у нас есть два варианта -- либо вы ему
отрываете голову за это, либо мы отключаем его компьютер нафиг от ЛВС,
либо мы ставим ему второй компьютер где он пусть творит что хочет, до
получения от вас ответа вся ответственность за любые проблемы связаные с
этим фактом нарушения правил использования ПЭВМ будут лежать на вас (как
непосредственном руководителе) и на нем".

DLK> Это все будет реализацией политики компании.
DLK> Это все не будет нести угрозы работоспособности сети в целом.

Разумеется. Вот задача IT и предложить решение, при котором будут и волки
сыты и овцы целы. А дальше уж руководство пусть думает -- покупать им
второй комп для этого любителя страдать фигней, или просто дать ему по
голове. Это уже решение в их компетенции, но никак не в компетенции
IT'шников.

DLK> Но пока рабочий компьютер пользователя подключен к общей сети
DLK> и сёрфинг по порнухе может нести потенциальную угрозу сети
DLK> и может остановить работу фирмы,
DLK> такой пользователь должен быть ограничен в возможности принести вред.
DLK> Акцентирую внимание особо_сексуально_озабоченных:
DLK> НЕ смотреть порнуху, а ПРИНОСИТЬ ВРЕД.

Безувсловно. Поэтому IT'шник до покупки второго компьютера _обязан_ или
отключить товарища от ЛВС, или перекрыть ему доступ к порнухе.

DLK> В любом случае, финансирование отдельного рабочего места
DLK> будет проводиться не из моего кармана, и уж явно не партизанскими методами,
DLK> которыми сегодня пользователи пытаются прорваться через запреты и заслоны.

Безусловно, это решение должен принимать руководитель этого человека, и
фанансируется это из средств соответствующего отдела, или уж он сам пусть
хоть из своего кармана финансирует -- он руководитель, пущай это будет его
проблема. А уж заменять сотрудника, строить его, или финансировать его
развлечения (а потом объясняться перед своим начальством) это уже его
работа, пущай он её и делает.

DLK> Надеюсь, теперь все понятно, и можно эту тему закрыть, к некоторой фене ???

Собственно весь флейм был между "пользователь не должен создавать угроз" и
"пользователь может творить что угодно, а задача IT'шников чтобы это не
создавало угроз, минимизируя ограничения для пользователей (ежу ясно что
вообще без ограничений никак)".

DLK> Кстати, кто-нибудь еще помнит, как определить тип содержимого файла,
DLK> без полного его скачивания, таким образом, чтобы это можно было применить
DLK> в наших proxy-серверах ?

:)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> +10
Бывает только +1... разве что у тебя такая шиза %)
		-- mike in smoke-room@