[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 11 14:34:46 MSD 2007

На календаре было: Среда, 11 Апрель 2007 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

> В не IT-компаниях они ее очень редко производят. Их работа обычно
> обеспечивать ее сохранность и оперативную доставку.
Вот это и есть процесс производства информации...
Сбор, обработка и доставка _знаний_ с тем, чтобы потенциальный потребитель
имел возможность получить нужные ему знания в нужной форме, в нужное время.

Можно пользователю и HTML а чистом виде показать, там знания содержатся,
только в неудобочитаемой форме.
Можно ему в самом красивом виде показать, но уже после того, как денежки уплыли...
В любом случае эти знания не нужны, так как перестали быть информацией.

Не путайте теплое и мягкое...
Тут профессионалы, или где ?!??!?!

> Вопрос -- тебе завидно что какой-то сотрудник может зарабатывать много для
> фирмы и при этом пол дня развлекаться, или просто лень поставить ему
> второй компьютер?

Мне не завидно... Мне пофиг, чем он занимается до тех пор,
пока его занятия не входят в область моей компетенции.

Я сам могу целыми днями заниматься тем, что мне интересно,
но фирме денег не приносит.

Потому как основная работа сделана, сеть работает,
пользователи обеспечены возможностью выполнять свою работу.

Но мои занятия на рабочем месте не несут угрозу работоспособности
инфраструктуры.
Этого я не позволяю себе, в первую очередь, и всем остальным,
в такой же точно мере, как и себе.

Пусть вышеупомянутый "художник" принесет с собой 256 журналов
с порнухой, и смотрит их, задрав ноги на стол...
Системе это угрозы не несет...
Пусть поставят ему DVD-плеер, телевизор на всю стену и кучу кассет...
Меня это не интересует...

Пусть поставят отдельный комп и организуют ему
отдельный канал, я ему настрою все, поставлю Linux,
и пусть серфит себе в свое эротическое удовольствие...

Это все будет реализацией политики компании.
Это все не будет нести угрозы работоспособности сети в целом.

Но пока рабочий компьютер пользователя подключен к общей сети
и сёрфинг по порнухе может нести потенциальную угрозу сети
и может остановить работу фирмы,
такой пользователь должен быть ограничен в возможности принести вред.
Акцентирую внимание особо_сексуально_озабоченных:
НЕ смотреть порнуху, а ПРИНОСИТЬ ВРЕД.

В любом случае, финансирование отдельного рабочего места
будет проводиться не из моего кармана, и уж явно не партизанскими методами,
которыми сегодня пользователи пытаются прорваться через запреты и заслоны.

Надеюсь, теперь все понятно, и можно эту тему закрыть, к некоторой фене ???

Кстати, кто-нибудь еще помнит, как определить тип содержимого файла,
без полного его скачивания, таким образом, чтобы это можно было применить
в наших proxy-серверах ?

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |