[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Вт Апр 10 06:34:58 MSD 2007

On Mon, Apr 09, 2007 at 12:11:49PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

 SSS> Всё сказанное очень зависит от точки зрения. При правильно
 SSS> организованном процессе сотруднику некогда заниматься хренью.
 SSS> Сотрудник лишь изредка в течение рабочего дня едва успевает
 SSS> добежать до конца коридора. Хрень очень отвлекает, сложно
 SSS> переключаться, ошибки могут стать роковыми. Потому при приёме на
 SSS> работу я предупреждал сотрудников: никакой хрени. Не идёт
 SSS> работа, всё валится из рук, пойди подыши свежим воздухом,
 SSS> развейся. Совсем плохо тебе и прогулка не помогает, отвали с
 SSS> глаз долой на день-два-три. Подход очень честный, поэтому никто
> [...]

Все логично, но есть разные должности, с разным стилем работы. А я вот на
рабочем месте ещё и играюсь иногда. Смотрю -- что-то я какой-то
невменяемый, на часик засел порезаться во что-нибудьб глядишь и проснулся.
Ну мне-то хорошо, начальства нет которое докапываться могло бы. Когда было
я им четко объяснил что моя должность подразумевается что "все работает,
админ спит". И если никаких задач нет, и аварий тоже нет, я могу на работу
даже и не выходить, и на любые претензии буду сильно обижаться.

А вобоще, как я уже говорил, в бизнесе есть простая оценка -- сотрудник
либо приносит фирме больше, чем она в него вкладывает, либо не приносит.
Все. Соответственно любые административные решения следует оценивать
именно с этой точки зрения (ну и с точки зрения безопасности, разумеется).
Поэтому при выборе между всем из себя правильным сотрудником, который
приходит ровно за секунду до начала рабочего дня и сваливает ровно через
секунду, и все время тихо работает, но денег приносит мало, и сотрудником
который редкостный разгильдяй, но деньги в контору тащит, причем честными
и законными способами не компрометирующими имидж фирмы -- ясен пень скорее
уж я уволю первого, чем второго. А второму еще отдельный комп с отдельным
подключением к Internet поставлю для развлекушек, чтобы СБ на него не
смотрели злыми глазами и не планировали устроить темную.

А ещё у меня есть сотрдуник, рабочего графика которого я не знаю вообще.
Жутко любопытно, но не признается. Но работу делает и деньги за нее
получает. А делает ли он её сам, или она самозарождается у него в
компьютере мне не интересно. Я человек простой, мне от сотрудника нужно
либо бабло, либо реализация каких-либо концептуальных проектов (пусть и
убыточных), но главное -- результат. Пока он это выполняет и не приносит
мне проблем он сам решает что и как ему делать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Похоже, что продовольственная программа СССР была написана на
Бейсике...