[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 9 12:11:49 MSD 2007

On Mon, 9 Apr 2007 00:00:41 +0400
Денис Смирнов wrote:

> А вообще -- не забываем, что главное не лимиты на трафик и
> прочее, а бизнес. И если сотрудник приносящий мне в месяц
> тысячи долларов съест трафика на сотню долларов, и пол дня
> будет смотреть порнуху, то все что я попрошу -- это чтобы он
> делал это так, чтобы не смущать остальных. В конце концов
> админ это не полиция нравов, а корпоративная сеть не самоцель.
>
> Да, для такого сотрудника не жаль и поставить второй комп
> (чтобы с одного работал, а с другого хренью страдал), и для
> страданий хренью сделать ему отдельное подключение к сети.

Всё сказанное очень зависит от точки зрения. При правильно
организованном процессе сотруднику некогда заниматься хренью.
Сотрудник лишь изредка в течение рабочего дня едва успевает
добежать до конца коридора. Хрень очень отвлекает, сложно
переключаться, ошибки могут стать роковыми. Потому при приёме на
работу я предупреждал сотрудников: никакой хрени. Не идёт
работа, всё валится из рук, пойди подыши свежим воздухом,
развейся. Совсем плохо тебе и прогулка не помогает, отвали с
глаз долой на день-два-три. Подход очень честный, поэтому никто
им не злоупотреблял. И очень помогает, особенно женщинам. Уж
пусть они спокойно, не разрываясь на части, решат свои проблемы,
чем напакостят на работе. Другие же их подстрахуют.

С.С.Скулаченко