[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 6 18:55:26 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 17:44:58 Шенцев Алексей Владимирович
написал(а):

> А ещё лучше подменять такой файл на песню в твоём, сисадмина (я не имею
> ввиду, что именно в твоём личном исполнении, Игорь ... ;) ), исполнении под
> шофе на корпоративной вечеринке или типа того ... :)

Пользователей на жалко? А то если я спою, у них ушы отвалятся. :)

> А вот и его надо как то резать автоматом ... А как?

Ну так last.fm в первую же очередь в чёрный список.

--
icesik