[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Пт Апр 6 18:44:58 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 18:34:29 Igor Zubkov написал(а):
> В сообщении от Friday 06 April 2007 12:06:57 Dmitriy L. Kruglikov
>
> Даже при полной скачке этого файла, но не отдачи его пользователю приведёт
> к тому что в скором времени все просто перестанут тянуть такие вещи.

А ещё лучше подменять такой файл на песню в твоём, сисадмина (я не имею ввиду,
что именно в твоём личном исполнении, Игорь ... ;) ), исполнении под шофе на
корпоративной вечеринке или типа того ... :)

> Правда, могут начать просто слушать потоковое радио. :)

А вот и его надо как то резать автоматом ... А как?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845