[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Пт Апр 6 18:40:07 MSD 2007

В сообщении от Friday 06 April 2007 18:25:40 Sergey S. Skulachenko написал(а):

> Этот вопрос, на мой взгляд, полностью отвечает задачам этого
> листа рассылки. И обсуждать его надо именно здесь, а не в
> курилке.

весь мильон процентов здесь!

> Я мог бы сходу написать целый трактат на эту тему, но по опыту
> прошлых обсуждений знаю сколь неблагодарное это дело.

Мне лично интересно будет прочесть. Жду ваше творение. Вопрос то достаточно
актуален.

> Серое большинство начинает кидаться на тебя с такой дикой злобой! Мол,
> пошёл на хер со своими нравоучениями, как хотим, так и работаем.

А мне на таких плевать. Есть вещи которые должны быть. Хотят не хотят их
принять другие не в счёт. Это должно быть и оно будет, не взирая ни на что.

> Это самая настоящая безтормозная система, и таких админов я бы
> не держал лишнего часа.

Однозначно.

> Во время одного из последних обсуждений срезал меня Максим
> Отставнов. Он написал очень незатейливо: "Мужик, кончай стремать
> людей". Вот такое понимание угроз безопасности в информационной
> системе. А пытался я доказать ему, что нельзя обсуждать вопрос о
> том, как из дома попасть в корпоративную сеть. Уметь-то можно
> и нужно, но делать так нельзя. Он же мне отвечал, мало ли что
> нельзя, а мне так удобно и я так хочу. Т.е. никаких внутренних
> врождённых запретов и установок, без чего настоящий админ
> невозможен.

Таких в /dev/null

> Ну, и как Вы считаете, интересно мне принимать
> участие в таком обсуждении, с таким составом аргументации?

А вы не обращайте внимание на таких. Это их проблемы и в финансовом выражении
и в виде уголовной отвественности за утечку инфы и финансовый ущерб конторе
по их вине.

> Посему приношу извинения.

Передо мной вы ни в чём не виноваты. И мне интересен ваш взгляд на требования
информационной безопастности на предприятии. Жду вашу озвучку.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845