[Sysadmins] Политика информационной безопастности на предприятии

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 6 18:25:40 MSD 2007

On Fri, 6 Apr 2007 16:12:10 +0400
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Всё верно. Интересно было бы увидеть/услышать кто как сиё
> формулирует. Думаю многим интересно и полезно будет.

Этот вопрос, на мой взгляд, полностью отвечает задачам этого
листа рассылки. И обсуждать его надо именно здесь, а не в
курилке.
Я мог бы сходу написать целый трактат на эту тему, но по опыту
прошлых обсуждений знаю сколь неблагодарное это дело. Серое
большинство начинает кидаться на тебя с такой дикой злобой! Мол,
пошёл на хер со своими нравоучениями, как хотим, так и работаем.
Это самая настоящая безтормозная система, и таких админов я бы
не держал лишнего часа.
Во время одного из последних обсуждений срезал меня Максим
Отставнов. Он написал очень незатейливо: "Мужик, кончай стремать
людей". Вот такое понимание угроз безопасности в информационной
системе. А пытался я доказать ему, что нельзя обсуждать вопрос о
том, как из дома попасть в корпоративную сеть. Уметь-то можно
и нужно, но делать так нельзя. Он же мне отвечал, мало ли что
нельзя, а мне так удобно и я так хочу. Т.е. никаких внутренних
врождённых запретов и установок, без чего настоящий админ
невозможен. Ну, и как Вы считаете, интересно мне принимать
участие в таком обсуждении, с таким составом аргументации?
Посему приношу извинения.

С.С.Скулаченко