[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пт Апр 6 15:47:58 MSD 2007

От Dmitriy L. Kruglikov поступило следующее:

> Вот тут Вы не правы...
> Системы, которые мы администрируем, принадлежат не нам, строятся не для нас,
> и работать должны не так, как хочется нам, а так, как нужно компании,
> в которой мы работаем.
Кажется, и не давал повода воспринимать себя иначе.

>    Поэтому, мы строим систему и настаиваем ее так,
Правка ^
>    как это нужно для компании.
Безусловно.

> Если компания хочет экономить на трафике, мы это реализуем.
> Если компания хочет получить защиту от вирусов, мы это реализуем.
> Если компания хочет, чтобы сотрудники в рабочее время работали,
> а не дрочили под столом, разглядывая "контент", мы это реализуем.
1. Всеми силами.
2. Всеми силами.
3. Всеми силами.

> Все.
На нюансах не акцентируемся.

> Ограничение порно-контента согласуется с антивирусной защитой, да.
> Но как минимум, обеспечение такой защиты должно быть _административно_
> вменено нам в должностные обязанности.
А если нет?
Я работал на режимных предприятиях, и в курсе, что такое "корпоративные
политики". Оговорюсь: работал с секреткой, там это жёстко до жестокости.

> Разработка корпоративных стандартов - то же хорошо, но не везде руководство
> достаточно четко осознает их необходимость.
Уточню. Вообще мало где дорожат внутрикорпоративной инфой -
кроме тех мест, где за утрату жёстко имеют сверху.

> И более того, бывают случаи, когда первый в TOP10 нашей статистики
> будет сам руководитель, и предложение подписать "Правила" воспринимает
> как посягательства на свою персону. (Ну, типа на ком там шапка горит?)...
Мре проще. Я политики диктую сам. Благо, язык подвещен куда надо на подходящем
кронштейне.

> За пределами же компании, дома, можем настраивать так, как сами захотим,
> можно заставить жену подписаться под "Правилами посещения Интернета"
> с домашнего компа ... Кстати, идея .... Ща пойду строить домашних... :)
Уже всё построено. Драгоценная, е2 дорвавшись до халявы, по своей (и бывшей
моей) профессиональной тематике, сливала с полгектара всякой туфты пару
месяцев.
Объяснил, что халява - призрачная. Хоть контора и наша, а за перебор трафика
из своего кармана выкладываем. И у компаньонов уже нездоровый интерес к моей
тырнет-активности проявляется.
Результат - в марте каких-то 60 метров трафика.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт