[Sysadmins] запрет скачивания переименованных mp3

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 6 14:47:36 MSD 2007

На календаре было: Пятница, 06 Апрель 2007 года,
Вадим Илларионов писал(а) в сообщении:

 == Вадим Илларионов

> Блин. Вот не выношу административно-бюрократические методы.
> Особенно там, где есть возможность обойтись техническими.

Вот тут Вы не правы...
Системы, которые мы администрируем, принадлежат не нам, строятся не для нас,
и работать должны не так, как хочется нам, а так, как нужно компании,
в которой мы работаем.
По этому, мы строим систему и настаиваем ее так, как это нужно для компании.
Если компания хочет экономить на трафике, мы это реализуем.
Если компания хочет получить защиту от вирусов, мы это реализуем.
Если компания хочет, чтобы сотрудники в рабочее время работали,
а не дрочили под столом, разглядывая "контент", мы это реализуем.
Все.

Ограничение порно-контента согласуется с антивирусной защитой, да.
Но как минимум, обеспечение такой защиты должно быть _административно_
вменено нам в должностные обязанности.
Разработка корпоративных стандартов - то же хорошо, но не везде руководство
достаточно четко осознает их необходимость.
И более того, бывают случаи, когда первый в TOP10 нашей статистики
будет сам руководитель, и предложение подписать "Правила" воспринимает
как посягательства на свою персону. (Ну, типа на ком там шапка горит?)...

За пределами же компании, дома, можем настраивать так, как сами захотим,
можно заставить жену подписаться под "Правилами посещения Интернета"
с домашнего компа ... Кстати, идея .... Ща пойду строить домашних... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |