[Sysadmins] отсеивание спама

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 22:49:34 MSD 2006

On Fri, Sep 22, 2006 at 07:44:18PM +0500, Sergey wrote:
> Вообще-то это проблема их клиента. Если ему надо, он закажет у них
> соответствующую услугу.
Как правило, это либо несравнимо дорого (на массовом хостере), либо этой
услуги вообще нет (на бомжеватом). И почти всегда хостер отвечает: "Это
проблема вашего корреспондента, мы RFC не нарушаем пускай выключает свои
фашистские фильтры".

> Не такой уж и легион. У меня исключений за пару лет десятка два накопилось
> вего лишь, а сообщений по этим признакам режется вагон. Оно того стоит.
Ну так речь шла только о том, что ручное администрирование требуется.
А так, разумеется, стоит.

> Да, смотрел я его, но, правда, с точки зрения фильтрации по содержимому.
По содержимому SA не имеет равных.
> Только вот русский он не понимал. Сейчас понимает ?
Русский в какой кодировке? (Это не вопрос, а ответ:).

> Список должен сильно большим получиться, как мне кажется. Хотя от специфики
> сервера зависит.
Пока килобайтов шесть. Сервер ф-та ВМиК МГУ, http://imap.cs.msu.su. Надо
сказать, по мусорности почтового трафика -- чемпион среди знакомых мне
сервров. Студенты, там, старушки-преподавательницы... нескучно.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru