[Sysadmins] отсеивание спама

Пн Сен 18 21:23:46 MSD 2006

On Mon, Sep 18, 2006 at 04:40:58PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Ты опять разводишь абстракцию вместо практики, а мне уже
> надоедает такие случаи указывать. Последний год, судя по тому,
> что показывают журналы моих серверов, этот процент ещё выше.

И как ты отличаешь "зараженные троянами IP", интересно?
(по бэкрезолвингу максимум вида ip-uncle-joe-1.dsl.verizon.net?)

> Статистика у провайдеров меня действительно меньше волнует,
> чем статистика на моих серверах.

Ну так и говори -- "у меня 95%". :)

"У меня" проверка бэкрезолвинга в качестве вынужденной (полосой)
меры [тоже] большую половину отшивает (на глаз -- mailgraph как
сломался при переезде на 2.4, так его и забросил, не починив
быстро).  Но при этом я из этого глобальных выводов и
универсальных рекомендаций не делаю, поскольку более умный
и ушлый в теме народ говорит, что спамеры начинают бросать
кухарок (точнее, не пытаться слать прямо с них).