[Sysadmins] OpenVZ : VE default route

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 25 10:18:22 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> для net-scripts достаточно прописать соответствующие
> /etc/sysconfig/network-scripts/route-<interface>, для etcnet не знаю, надо
> смотреть.
>
> PS Собственно сам недавно был зол, когда надо было жестко прокинуть в VPS
> _один_ физический eth и больше ничего, а vzctl упорно еще venet предлагал
> добавить.

Согласен. Даже когда используется только veth то все равно создается
venet. Спрашивал на форуме - сказали что это пережитки прошлого и жить
не мешают.
В нашу багзилу повесил FR. Для себя в etcnet-add_ip.sh просто вставил
проверку, что если нет $IP_ADDR" то venet вообще не создавать:

add_ip()
{
        local i ip

        if [ -n "$IP_ADDR" ]; then