[Sysadmins] OpenVZ : VE default route

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Окт 25 01:11:29 MSD 2006

Hi Eugene!

Tuesday 24, at 04:32:20 PM you wrote:

> Здравствуйте!
>
> Требуется в VE указать свой default router принудительно. Однако:
>
> Можно ли как-то попросить OpenVZ не портить таблицу маршрутизации? Может
> его можно как-то попросить и venet-интерфейс не создавать? Мне он не
> нужен, достаточно veth ...
для net-scripts достаточно прописать соответствующие
/etc/sysconfig/network-scripts/route-<interface>, для etcnet не знаю, надо
смотреть.

PS Собственно сам недавно был зол, когда надо было жестко прокинуть в VPS
_один_ физический eth и больше ничего, а vzctl упорно еще venet предлагал
добавить.

--
WBR et al.