[Sysadmins] iptables ( правила )

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 17 14:10:09 MSD 2006

On 17.10.2006 15:36:29, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> $INET_IP

> На имеете ввиду изменить настройки на сервер банка?
>  Скорее всего админы сервака банка не пойдут на такое, я просто знаю
> о  какой  проге говорит Михаил Дворников. Вся зараза в том, что со
> стороны  банка  идёт  проверка на udp соедение по определённому
> порту. Не было бы этого, то  и  делать тогда почти нечего. А указать,
> что данный протокол:порт  проталкиваются  сразу же на не несколько
> внутренних ip-адресов не возможно ведь так?

Такое "возможно". Пример - модули для iptables вида: ip_conntrack_* но
только в том случае, если протокол достаточно открыт. Если нет - можете
про НАТ забыть. Если да, пишите свой ip_conntrack_ ;)

Вывод: если задача не решается техническими методами, надо её решать
административными методами.

Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,