[Sysadmins] iptables ( правила )

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Окт 17 13:36:29 MSD 2006

В сообщении от Вторник 17 октября 2006 13:30 rt написал(a):
> Примерно так: $IPTABLES -t nat -A PREROUTING -s $INET_SERVER -d $INET_IP
> -i $INET_IFACE -p udp --dport другой порт -j DNAT  --to-destination
> $LAN_CLIENT1_IP:порт
>
> Конечно тогда надо будет изменить настройку на сервере.
На имеете ввиду изменить настройки на сервер банка?
> Если это невозможно, то поможет только второй белый ip-адрес.
Скорее всего админы сервака банка не пойдут на такое, я просто знаю о какой
проге говорит Михаил Дворников. Вся зараза в том, что со стороны банка идёт
проверка на udp соедение по определённому порту. Не было бы этого, то и
делать тогда почти нечего. А указать, что данный протокол:порт проталкиваются
сразу же на не несколько внутренних ip-адресов не возможно ведь так?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845