[Sysadmins] Авторизация в Postfix

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Окт 13 08:56:27 MSD 2006

 AS> А если у меня банально все юзеры постфикса - юниховые юзеры, оно мне надо?

Скорее да, чем нет. sasldb - отдельная база, а вот saslauthd как раз можно на
юниксовых юзеров натравить, указав использовать механизм либо pam (добавив -n
0 тогда) либо shadow.

Гм, вряд ли ;-)

Читайте http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix/antispam/verifysender

--