[Sysadmins] Авторизация в Postfix

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Окт 13 08:50:17 MSD 2006

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>  AS> А что это?
>
> Ну типа сервер аутентификации, умеющий дёргать юзеров откуда надо, например из
> ldap, pam, shadow...
>
>  AS> И где взять?
>  AS> apt-cache search saslauthd ничего не дал.
>
> Он находится в пакете cyrus-sasl2

А если у меня банально все юзеры постфикса - юниховые юзеры, оно мне надо?

И ещё.
в main.cf прописал
smtpd_sender_restrictions = ...,reject_unverified_sender,...

И перестал получать письма совсем. Даже с lists.altlinux.org
Так и должно быть?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru