[Sysadmins] postfix ( деление )

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 12 09:54:29 MSD 2006

В сообщении от 12 октября 2006 07:46 Denis Ognewsky написал(a):
> я имею в виду что гоняется в него почта через постфиксовский
> content_filter.
В приципе, по моемоу, в данном случае одна и та же вещь названа по разному,
что не меняет сути дела.

> есть пользователи которые не доверяют моему фильтру и готовы платить за
> "чистую" почту. а бывает ситуация обратная. почта у нас халявная и ящиков
> накопилась ни одна тысяча. гоняют через неё всякий хлам типа mp3 да ещё и в
> архивах. сервак нехило подгружен. радует что хоть антивирус бесплатный.
> вообщем при очередном выпрашивании железа начальство сказало либо вводим
> плату за почту. либо вводим плату за фильтр. антивирусы и так почти у всех
> стоят. а у кого не стоят быстро поставят.
Я бы не отключал антивирус в любом случае, пусть меня сочтут параноиком, но
так себе безопастней и спокойней. Из всех антивирусов у клиентов, по своему
опыту, доверяю лишь ClamAV, ClamWin, Dr.Web, остальное га@#% ... Можно пойти
по другому, как я сделал у себя, граничить типы пересылаемых вложений,
запретив пересылку таких вещей как: файлы с
расширениями  .lnk,  .mp3,  .pif,  .exe,  .avi и т.д. и т.п. До проверки на
спам и вирус письма уже не буду доходить. Им просто будет давать отлум
amavisd-new. Ограничить  размер писем и почтовых ящиков, диковое пространство
то не резиновое. Но как поступить лучше решать вам.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845