[Sysadmins] postfix ( деление )

Denis Ognewsky =?iso-8859-1?q?emp_=CE=C1_zra=2Eru?=
Чт Окт 12 07:46:35 MSD 2006

В сообщении от Среда 11 Октябрь 2006 15:34 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):

> Эээээ ... по моему amavisd-new не фильтр почты, а прослойка между postfix и
я имею в виду что гоняется в него почта через постфиксовский content_filter.

> calmav, spamassassin. Только не пойму, зачем вам отключат антивирусную
> защиту и защиту от почтового мусора? Или с определённых почтовых адресов
> нужно в обязаловку получать почту?
есть пользователи которые не доверяют моему фильтру и готовы платить за
"чистую" почту. а бывает ситуация обратная. почта у нас халявная и ящиков
накопилась ни одна тысяча. гоняют через неё всякий хлам типа mp3 да ещё и в
архивах. сервак нехило подгружен. радует что хоть антивирус бесплатный.
вообщем при очередном выпрашивании железа начальство сказало либо вводим
плату за почту. либо вводим плату за фильтр. антивирусы и так почти у всех
стоят. а у кого не стоят быстро поставят.

--
emp