[Sysadmins] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Ср Июл 12 16:47:49 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Если нужен сервер, то лучше.  По крайней мере с моей точки
> зрения,
ясно, попробую углубиться и в этом направлении :)
> Это сервер, десктоп или как?  Если сервер -- вроде все советы
> уже дали, если десктоп -- можно поставить просто 3.0.

в моем случае это сервер, на интеловской мамке с двухядерным процессором
и SATA

полуOff: а дистрибутив нового мастера хотябы делать начали?
совсемOff: почему не бывает обновленных дистрибутивов с поддержкой
нового оборудования