[Sysadmins] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4

Ср Июл 12 16:13:47 MSD 2006

On Wed, Jul 12, 2006 at 05:01:20PM +0500, Коротков Георгий wrote:
> нифигасебе
> и что такая конструкция будет лучше чем ALM с 2.6 ядром?

Если нужен сервер, то лучше.  По крайней мере с моей точки
зрения, которая приводит к тому, что и с 2.4 на поддерживаемом
оборудовании всё равно устанавливается маленькая система
с крайне ограниченным доступом и практически без сервисов,
а собственно всё остальное рассовывается по vserver'ам.

Бишь это решение не задачи "подставить ALM2.4 на SATA",
а "сделать сервер из ALM2.4 на NF4/SATA".  С моими поправками
на "сервер". :)

> нужна всеголишь, повторюсь поддержка SATA

Это сервер, десктоп или как?  Если сервер -- вроде все советы
уже дали, если десктоп -- можно поставить просто 3.0.