[Sysadmins] Re: Центр сертификации на OpenLDAP.

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Дек 12 17:12:13 MSK 2006

<цитата от="Dmitriy L. Kruglikov">

http://openca.ru/

> Скачал, посмотрел ...
> Вижу собственные Аппачи, ЛДАПы и прочее в составе ...
> Нужно отрывать и переносить в систему, связывать с имеющимися...
> В своих силах не уверен ...
> А свой СА, думаю, нам не повредит ...
>
> Кто со мной ?
ничего собственного оно с собой не таскает, кроме пачки перловых модулей,
нужных для парсинга сертификатов и гуя. Если погуглить, то есть и
отдельные LiveCD с OpenCA внутри.

--
WBR et al.