[Sysadmins] Центр сертификации на OpenLDAP.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 12 10:07:14 MSK 2006

На календаре было: Вторник, 12 Декабрь 2006 года,
Konstantin A. Lepikhov писал(а) в сообщении:

KAL == Konstantin A. Lepikhov

KAL> я пробовал. Более того, в их рассылке обитает наш человек ;)

А у кого-нить есть интерес попариться на этой ниве
и обнародовать результат ?
Скажу честно, сам я в ближайшее время не осилю ...

Скачал, посмотрел ...
Вижу собственные Аппачи, ЛДАПы и прочее в составе ...
Нужно отрывать и переносить в систему, связывать с имеющимися...
В своих силах не уверен ...
А свой СА, думаю, нам не повредит ...

Кто со мной ?

--