[Sysadmins] Архивирование настроек системы и прочее...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 5 19:32:28 MSK 2006

На календаре было: Вторник, 05 Декабрь 2006 года,
Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:

GR == Gennadiy Redko

GR> Если опустить сложности с загрузчиком и разметкой, то "cp" и есть
GR>  "простой и надежный инструмент".
Как альтернатива - rsync ... Не сложнее :)

GR> Конечно, если бекап делать на DVD, нужно сливать архивом, чтобы
GR> не покорежились метаданные исходной ФС.
Или на флешку .... Или держать на DVD несколько вариантов ...
Архивом надежнее и универсальнее ... :)

GR> Я ношу с собой 20G USB-hdd с разделом ext3, поэтому этих проблем
GR> не вижу.

Не для флейма ...
Но проблема в том, что мы, практически все,
вместо ответа на поставленный вопрос, начинаем убеждать вопрошающего в том,
что он делает неправильно, а нужно совершенно иначе ... :)
Что, зачастую, приводит к слишком жарким дискуссиям ...

Из всех ответов, которые поступили на мой вопрос, единственный полезный был
29 ноября от Anatoliy Lisjutin <SilverFox на mail.rgantd.ru>,
о том, что некоторые демоны живут в /var/lib ...
Все остальные были полезны для общего развития, но не более ...
И, как оказалось, многие советы при ближайшем изучении оказались
нежизнеспособными, мягко говоря ...

А мне, в данном случае, были нужны именно конструктивные советы,
потому как я пытаюсь занырнуть в достаточно сложную для меня область...

Всем, откликнувшимся, спасибо за внимание, буду думать дальше...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |