[Sysadmins] Архивирование настроек системы и прочее...

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Дек 5 18:47:45 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:
> На календаре было: Вторник, 05 Декабрь 2006 года,
> Gennadiy Redko писал(а) в сообщении:
>
> GR == Gennadiy Redko

> Маловато будет ....
> Хочу простой и надежный инструмент развертывания "образа"
> на новый, свежеразмеченый, диск ...
Если опустить сложности с загрузчиком и разметкой, то "cp" и есть
 "простой и надежный инструмент".

> С последующей подстройкой его на новое доменное имя и адрес...

В альтовских mini-howto есть вот такое руководство:
file:///usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Hard-Disk-Upgrade/index.html

По его следам можно скрипт написать, если не хочется руками.
Конечно, если бекап делать на DVD, нужно сливать архивом, чтобы
не покорежились метаданные исходной ФС.
Я ношу с собой 20G USB-hdd с разделом ext3, поэтому этих проблем
не вижу.