[Sysadmins] apache+nginx

Пт Дек 1 14:14:37 MSK 2006

On Fri, Dec 01, 2006 at 12:45:00PM +0000, Avramenko Andrew wrote:
> Не претендую на звание эксперта по nginx'у, но я в свое время
> делал вирт хосты в апаче, и перенаправление отдельно на каждый
> из них в nginx'е.  Т.е. при добавлении нового вирт хоста
> делались записи как в nginx, так и в апаче.

Если особенностей вроде индивидуальных статически раздаваемых
суффиксов нет, то можно и catch-all нарисовать -- если нет точно
подходящего server {}, то насколько помню -- будет взята
первая описанная наиболее точно подходящая или общая
конфигурация.

Бишь для простого прокси достаточно поставить nginx, нарисовать
listen, server_name * (кажется -- см. документацию) и proxy_pass
на apache.  Сначала nginx на левом порту для тестирования и
apache где обычно, а потом -- apache на левый, nginx на нужный,
service httpd stop; service nginx restart; service httpd start

> А вообще подумайте сначала, так ли оно Вам все нужно. Много ли
> Вы от этого выгодаете. Apache2 вполне сравним по
> производительности с nginx

Не верю (c)

Если у него так и не появилось отдельного махонького процесса
навроде lingerd или nginx, то этого просто не может быть.

> а сложность конструкции увеличивается в разы. Рассылка nginx
> кишит сообщениями об исправлениях очередных багов (хоть и
> мелких). Лично я бы, если бы продолжал работать в предыдущей
> организации - убрал бы nginx и оставил один апач. Все зависит
> от задач, которые стоят перед nginx.

Древний 0.1.x прекрасно помогает моим apache-1.3.x.
Одним уже тем, что уменьшает количество одновременно висящих
на сетевых ожиданиях процессов не вполне сравнимого размера.