[Sysadmins] apache+nginx

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 1 15:45:00 MSK 2006

> Это я видел, пасиб. Не совсем понятно другое:
> У меня в апаче навешаны виртхосты как на имена, так и на ip, как в таком
> случае рекомендуется делать - убирать виртхосты из апача и делать их в
> nginx, а апач вешать на другой хост|порт или как?

Не претендую на звание эксперта по nginx'у, но я в свое время делал вирт
хосты в апаче, и перенаправление отдельно на каждый из них в nginx'е.
Т.е. при добавлении нового вирт хоста делались записи как в nginx, так и
в апаче.

А вообще подумайте сначала, так ли оно Вам все нужно. Много ли Вы от
этого выгодаете. Apache2 вполне сравним по производительности с nginx, а
сложность конструкции увеличивается в разы. Рассылка nginx кишит
сообщениями об исправлениях очередных багов (хоть и мелких). Лично я бы,
если бы продолжал работать в предыдущей организации - убрал бы nginx и
оставил один апач. Все зависит от задач, которые стоят перед nginx.