[Sysadmins] Как включить компы после падения напряжения?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Апр 27 15:55:07 MSD 2006

Alexey Sidorov пишет:

> Кто-нибудь может сказать, как запустить
> upscmd ..... ?
> как ни пытаюсь, он всё какого-то юзера требует... :(

c upscmd разобрался :)
добавил в драйвер две функции: shutdown.return и shutdown.stayoff
попробовал сделать, что-б shutdown.return вызывался при завершении работы компов, для этого добавил его в void upsdrv_shutdown(void), но ничего не происходит. Не пойму почему. Кто вообще вызывает upsdrv_shutdown?

и второй вопрос:
пытаюсь собрать рпм
rpmbuild -bb ~/RPM/SPECS/nut.spec
выдаёт:
make: Leaving directory `/home/alex/RPM/BUILD/nut-2.0.2'
+ mkdir -p /home/alex/tmp/nut-buildroot/sbin
+ ln -s /lib/nut/upsdrvctl /home/alex/tmp/nut-buildroot/sbin/
+ ln -s apcsmart /home/alex/tmp/nut-buildroot/lib/nut/newapc
+ install -pD -m755 /home/alex/RPM/SOURCES/upsdrv.init /home/alex/tmp/nut-buildroot/etc/rc.d/init.d/upsdrv
install: cannot stat `/home/alex/RPM/SOURCES/upsdrv.init': No such file or directory
ошибка: Неверный код возврата из /home/alex/tmp/rpm-tmp.51311 (%install)

что не так?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru