[Sysadmins] Как включить компы после падения напряжения?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Апр 27 13:28:29 MSD 2006

Alexey Sidorov пишет:

> Да я уже врубился....
> для cgi :)
>
> Кстати.
> Выяснил, что нужно посылать в УПС (Powercom BNT-1200AP) для его вырубания
> И похоже что драйвер посылает не то (судя по коду)
> Пытаюсь дописать, но то-ли во время экспериментов УПС посадил, то-ли еще что-то но работает не так как надо (и даже не так как было :) )
> Подзаряжу упс буду мучить ещё....
> Может кто пособит с работой nut, а то мне как "новичку" тяжело разобраться....

Кто-нибудь может сказать, как запустить
upscmd ..... ?
как ни пытаюсь, он всё какого-то юзера требует... :(

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru