[Sysadmins] Postfix & mailbox limit

Пт Апр 7 08:58:31 MSD 2006

В сообщении от 6 апреля 2006 17:55 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Нет .... Вопрос совершенно не в этом ...
> Нет ни Цируса, ни ИМАПа ...
> Есть только МТА ...
>
> Если ему (Postfix) сказать:
> message_size_limit = 2048000
> mailbox_size_limit = 204800000
>
> То он будет обрабатывать эти инструкции без всяких цирусов ...
> Но для всех ... При чем, message_size_limit будет применяться как для
> исходящих, так и для входящих сообщений.
>
> А у нас, как всегда, ситуация такая, что шеф хочет отправить своему
> корешу понравившуюся песенку в формате MP3 ...
> А всем остальным лимит в 1М, чтоб таблицы электронные не рассылали
> [...]
Да, Дима, проблему надо решать именно на уровне Postfix, так как я использую
его и popa3d. На DBMail ещё почтарь свой не перевёл. А потребность в
разграничении у меня возникла в связи с тем, что я ухожу в отпуск ... :) А с
одних рассылок community@, sisyphus@, sysadmins@ почты приходит порядочно. У
меня lists.altlinux.org лидирует по количеству и объёму почты ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru