[Sysadmins] Postfix & mailbox limit

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Апр 6 17:55:33 MSD 2006

On Thu, 6 Apr 2006 18:37:33 +0500
Sergey wrote:

> На входе - через Sieve у Cyrus-IMAP делается. Но тут в полный рост
> встаёт проблема с боунсами по превышению, про которую я в соседней
> подветке пишу. В момент обработки Sieve письмо уже принято сервером.
> :-(
>
> Но, опять же, это в случае Sendmail. Может быть, какой-то MTA может
> дождаться подтверждения от Cyrus, прежде чем ответить на финальную
> точку.

Нет .... Вопрос совершенно не в этом ...
Нет ни Цируса, ни ИМАПа ...
Есть только МТА ...

Если ему (Postfix) сказать:
message_size_limit = 2048000
mailbox_size_limit = 204800000

То он будет обрабатывать эти инструкции без всяких цирусов ...
Но для всех ... При чем, message_size_limit будет применяться как для
исходящих, так и для входящих сообщений.

А у нас, как всегда, ситуация такая, что шеф хочет отправить своему
корешу понравившуюся песенку в формате MP3 ...
А всем остальным лимит в 1М, чтоб таблицы электронные не рассылали
монструозные ...

Так что эту проблему нужно решать исключительно на уровне МТА (Postfix
в нашем случае)

В случае же установки квот на уровне Cyrus, Postfix действительно
сгенерит сообщение о том, что размер почтового ящика превышен ...
Но вот на каком этапе - точно сказать не могу ...

Хинт: Если у вас нарушены соглашения об именах шаровых папок, то
пользователю будет конфуз, даже если у него папка путсая, но зашареная
папка превысила установленный лимит ... :)
Меня долго били за такую ошибку :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |