[Sysadmins] (fwd) Re: hda -> sda

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Апр 4 03:39:49 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Скорее форвардит, потому логично поставить Cc: автору сообщения.

Блин, что меня тюкнуло Cc: убрать (ведь Гнус сам поставил - молодец)?

> Видимо, тот, который уже грузится сам и на который можно
> затаскивать остальное.  Сервисы без корня -- что дерево,
> не живут.

Недоумение вызвала фраза "читый /". Нафига его "очитать", если там уже
система установлена? А так-то интуитивно ясно. Верно очепятка?

> Мне тоже так показалось, но лучше уточнить.  Я как-то давно
> в IDE hotswap не баловался, да и перспектива угробить контроллер
> (а то и всю материнку) броском или статикой не сильно прельстивее
> варианта подождать следующей возможности потушить систему на пару
> минут.

Здесь, ИМХО, лучше не рисковать. Поправьте кто лучше знает, но SCSI
вроде изначально проектировался для горячей замены? Говорю так, потому
что все описания профессиональных серверов, которые я видел (немного и
довольно мало времени), делали на это упор (SCSI с горячей заменой).