[Sysadmins] (fwd) Re: hda -> sda

Пн Апр 3 21:43:23 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 12:00:32AM +0800, Evgenii Terechkov wrote:
> Michael Shigorin пишет:

Скорее форвардит, потому логично поставить Cc: автору сообщения.

> ???

Видимо, тот, который уже грузится сам и на который можно
затаскивать остальное.  Сервисы без корня -- что дерево,
не живут.

> А вот здесь можно поподробнее (есть перспектива перетащить пару машин)?
> Особенно про отключение/вынимании по ходу работы. И что значит
> "поганая"? Не держит hot-swap что-ли?

Мне тоже так показалось, но лучше уточнить.  Я как-то давно
в IDE hotswap не баловался, да и перспектива угробить контроллер
(а то и всю материнку) броском или статикой не сильно прельстивее
варианта подождать следующей возможности потушить систему на пару
минут.