[Sysadmins] AP из PCI WiFi адаптера.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Дек 20 14:26:58 MSK 2005

On Tue, 20 Dec 2005 08:51:26 +0200
Андрей Новосёлов wrote:

> Можно бы это сделать, но на чипсете Prism2. В наших краях такая дичь
> не  водится, только D-Link. Карточку которого второй раз отнёс по
> гарантии  :-( . Пока лазил по ссылкам всяким, видел Асусовкое рук-во,
> по настройке  девайса их пр-ва на таком чипсете под мелкомягкими в
> кач-ве точки  доступа. В wireless AP howto речь ведётся о том же
> чипсете. В режиме  точка-точка, если мало машин, можно видимо любую
> настроить. Я тут с Псионом НетБуком "играл" на тему к беспроводке
> подключить, так  карточку с которой он будет работать пока найти на
> [...]

В дистрах ALT пока нет поддержки только двух типов карт - на чипсетаз от
TI и Realtek. Точно поддерживаются карты на чипсетах Prism2, Atheros и
от Intel.

По поводу организации AP может имеет смысл посмотреть в сторону hostapd?
В совокупности с wpa_supplicant весьма гибкое решение можно сделать.