[Sysadmins] AP из PCI WiFi адаптера.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Дек 20 09:51:26 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Рассказал бы вкратце, что ли.  Мож самому когда и пригодится. :)

Можно бы это сделать, но на чипсете Prism2. В наших краях такая дичь не
водится, только D-Link. Карточку которого второй раз отнёс по гарантии
:-( . Пока лазил по ссылкам всяким, видел Асусовкое рук-во, по настройке
девайса их пр-ва на таком чипсете под мелкомягкими в кач-ве точки
доступа. В wireless AP howto речь ведётся о том же чипсете. В режиме
точка-точка, если мало машин, можно видимо любую настроить.
Я тут с Псионом НетБуком "играл" на тему к беспроводке подключить, так
карточку с которой он будет работать пока найти на великой неньке не
смог :-) Ну не хотят на нормальных чипсетах делать.....