[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 20 23:12:38 MSK 2006

вот видите, как сложно все с  "соотечественниками" (возвращаясь к началу беседы)

а у России, впрочем, одна проблема все равно остается. признать
преступления и осудить преступников. проблема в том что это не
сделано, в отличие от той же Германии.