[room] русский порядок на русской земле

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Сб Ноя 18 22:19:00 MSK 2006

On Wed, Nov 15, 2006 at 09:29:53PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:

> на самом деле это замечательно. откуда ж тогда проблемы? ;)
в том, что русского сразу обвиняют в большивизме.
может проблема того, что "отношение к большевикам обобщается на русских"
не всегда проблема самих русских?

ни одного большевика, ни одного коммуниста у меня ни среде знакомых ни среди
коллег нет. более того, так как работаю в библиотеке, то часто встречаюсь
с людьми, занимающимися историей репрессий - Коми, область
"спецпоселений". до гулага мне километров 100.

а меня уже здесь обвиняют в большивизме и их преступлениях.
хочу заметить - я русский. слыша "русский" я понимаю, что имеют в виду
меня лично, мою семью, большую часть друзей, отца, деда.

игра: "отыщите 10 отличий".

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий