[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Пн Ноя 20 21:06:32 MSK 2006

On Sun, Nov 19, 2006 at 08:06:58AM +0300, Алексей Синицын wrote:
>  А что, такого дистрибутива уже больше нет?

Лет десять как дистрибутивом такое не называют.
Ну пять.

> Или этот способ окажется неработоспособным в каком-то из
> дистрибутивов?

Этот способ способен привести любой дистрибутив в
неработоспособное состояние легко и непринуждённо.

> Думаю, что кто установил какой-либо дистрибутив знает родной
> для него способ установки программ. А если и не знает или хочет
> иного - отчего ему и не повысить экспириенс, пусть себе
> упражняется?

http://tinyurl.com/yfmru9

Это, мягко говоря, не тот экспириенс, который стоит получать.
Точно говорю, пройденный этап.

Вот ещё статья pilot@ по той же теме:
http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/ideal-sysadm-rpm/

>  И еще один фактор - психологический. Вот фрагмент из переписки:
> <cite>
> Да я слышал об этом, но виндовская привычка брюзжать на неудобные и
> сырые вшитые(хочешь не хочешь) проги заставляет находить что то от
> третьих лиц и постоянно все эти дела обновлять и  обновлять.
> </cite>

Диагноз болячки поставлен правильно, а вот решимость её холить
и лелеять -- даже не сомнительна.

Застарелая версиомания с ярко выраженным синдромом аутоинтеграции.

Бррр.