[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 19 08:06:58 MSK 2006

19.11.06, Pavlov Konstantin<thresh на altlinux.ru> написал(а):

> Там все еще советуют качать .tar.gz и собирать configure;make;make install как
> в СЛАКЕ?

 А что, такого дистрибутива уже больше нет? Или этот способ окажется
неработоспособным в каком-то из дистрибутивов?

  Думаю, что кто установил какой-либо дистрибутив знает родной для
него способ установки программ. А если и не знает или хочет иного -
отчего ему и не повысить экспириенс, пусть себе упражняется?

 И еще один фактор - психологический. Вот фрагмент из переписки:

<cite>
>  Программное обеспечение, в основном, прямо в дистрибутиве идет.>
   Да я слышал об этом, но виндовская привычка брюзжать на неудобные и
сырые вшитые(хочешь не хочешь) проги заставляет находить что то от
третьих лиц и постоянно все эти дела обновлять и  обновлять.
</cite>